Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150 л.с. Что еще имеем. Динамика хорошая. Суперское рулевое управление с отличной, но не навязчивой обратной коммуникацией. Двигатель и коробка – слаженный тандем, переключения плавные во всех режимах. Подвеска сбалансированная, неровности отрабатывает без обратной передачи «в зубы». Тормоза стали круче. В повороты Тигуан входит с ювелирной точностью, управления слушается так легко, даже не замечаешь этого. Клиренс высокий и парковка беспроблемная, за бамперы и пороги переживать не стоит – это уже ожидаемо. Адаптивный круиз – просто мега-мега вещь! И в городе помогает, а на трассе вообще расслабиться можно. Ключи доставать не надо – доступ бесключевой, багажник тоже «умный» – закрывается сам. Подогрев переднего стекла и зеркал крутая фича. Наледь вообще не счищаю. Вручаю обогрев, жду 3 минуты и вуаля – чистое лобовое! Подогрев сидушек – вообще огонь! Салон многие критикуют, а я доволен. Все на своем месте, сиденья «обнимают» как родные. Отделка аккуратная, материалы качественные. Всякие ниши в дверях и на панели, ящики под сиденьями, шторки и заглушки радуют мою душу перфекциониста. Очень приличная шумоизоляция. Пока писал отзыв, понял, за что люблю Тигуаны. За немецкую добротность, сочетание мощи и интеллигентности. Интересный автомобиль, как ни крути. Топлива в городе просит в среднем 12 л, на трассе 9 л.
Владислав
1780 дней назад
Приятная машина, классно выполнен салон и продумано расположение приборов. Нельзя сказать, что идеальная, но комфотна, однозначно. Хорошая покраска, полная защита двигателя и днища автомобиля стальным поддоном. Ближний и дальний свет превосходный. Есть защита порогов от грязи, одежда не пачкается. За полгода никак не привыкну к сидениям, для меня это прям минус при езде на дальние расстояния.